ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

Маркетинговые исследования

• Более 400 успешных исследовательских проектов за последние 8 лет
• Входим в ТОП 6 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01

Учебный центр по маркетингу

• Обучаем навыкам, которые востребованы ведущими работодателями
• Стажировка в ММГ
• Полный цикл обучения – от специалиста до руководителя

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Маркетинговые исследования  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ АКЦИИ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ПЛАНА ПРОДАЖ КОМПАНИИ

ЗАКАЗАТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКТА

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

New! БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Фабрика Маркетинга

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Маркетинговая Консультация

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ММГ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК РАЗРАБОТАТЬ УТП"

Руководство "КАК СОЗДАТЬ HR-БРЕНД"

Руководство "КАК ЗАСТАВИТЬ ПЕРСОНАЛ РАБОТАТЬ"

Руководство "КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА"

Руководство "МАРКЕТИНГ "ИЗ УСТ В УСТА": КАК НАПРАВИТЬ СЛУХИ В ПРАВИЛЬНОЕ РУСЛО"

Руководство "КТО ТАКОЙ КОПИРАЙТИНГ?"

Руководство "КУПИ СЛОНА или Как создавать продающие заголовки"

Обучающий курс ММГ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТОВ ММГ

Международные маркетинговые исследования
Советы по маркетингу
Советы по продажам

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

Международные маркетинговые исследования
Статьи по маркетингу
Статьи по продажам

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Советы по маркетингу"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующие »
 
Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 27/12/2016
Тип: Обзор

анализ Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.


Эра маркетплейсов. Начало
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 20/12/2016
Тип: Обзор

анализ Генеральный директор группы компаний EVO, поделился своим видением развития рынка онлайн-торговли в следующем году. Потенциал для роста этой сферы в Украине огромный.


Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 14/12/2016
Тип: Обзор

анализ На что похож типичный лендинг? В погоне за конверсиями какие только «приблуды» не навешивают разработчики, как на новогоднюю елку: тут тебе коллбэк «подмигивает», там онлайн-консультант предлагает поговорить, вдогонку поп-ап пристает «только сегодня, только для вас…»


11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 12/12/2016
Тип: Обзор

анализ Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.


Один день из жизни мобильного маркетинга
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 12/12/2016
Тип: Обзор

анализ В среднем человек проверяет мобильный телефон 46 раз в день (хотя некоторые – явно больше). И это не только повод 46 раз открыть электронную почту или поболтать с друзьями в мессенджере, проверить выписки из банка и листать новостную ленту ВКонтакте. Это 46 возможностей мобильного маркетинга, чтобы привлечь клиентов во время тех полуавтоматических действий, к которым мы привыкли и которые совершаем каждый день.


Эффективный праздничный маркетинг компании
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 07/12/2016
Тип: Обзор

анализ Все маркетологи сейчас активно стартуют новогодние кампании, сражаясь за бюджеты клиентов. Ведь это период самого активного шопинга, распродаж и подарков. Мы подготовили несколько советов, как сделать Вашу кампанию максимально эффективной.


Профилактика для бизнеса: если что-то пошло не так
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 30/11/2016
Тип: Обзор

анализ Последние годы все больше и чаще маркетологи говорят об основной тенденции в создании и продвижении продуктов. А именно – маркетинге от потребителя. Да, об этом говорили давно, но сейчас просто любой другой подход перестает работать. Все базовые потребности удовлетворены, инновации копируются и устаревают со скоростью света. Единственно правильный путь – предлагать рынку то, что уже ждут потребители.


Трудности перевода: специфика работы с зарубежными потребителями
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 14/09/2016
Тип: Обзор

анализ Последние несколько лет украинские компании активно ищут клиентов и партнеров за рубежом, выбирают наиболее перспективные рынки для своей продукции, высылаю предложение и проводят переговоры. Но часто все заканчивается на этом этапе и дальше обсуждения дело не идет.


Эффективная программа лояльности: чек-лист
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 07/09/2016
Тип: Обзор

анализ Сейчас программы лояльности использует большинство компаний, но, как правило, этот инструмент ограничивается предоставлением скидок постоянным покупателям. Этим уже никого не удивишь – потребители считают такие программы обязательным атрибутом системы продаж. Они перестали мотивировать. Как сделать программу лояльности действительно эффективной?


Персонализация контента: почему это важно?
Разместил: Ирина Гребень
Добавлено: 23/08/2016
Тип: Обзор

анализ Последние несколько лет персонализация является одним из основных трендов маркетинга. Персонализация контента для различных пользователей крайне важна, а по каким характеристикам делать персонализацию решать Вам.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

Маркетинговая консультация

Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании





Последние новости

15-02-2017: Facebook предоставил новые варианты для покупки видеорекламы.

15-02-2017: Топ-50 инновационных компаний, по версии Fast Company.

15-02-2017: ИнАУ: рынок медийной интернет-рекламы в 2016 вырос на 38%.

02-02-2017: Исследование выявило «тревожную неэффективность» контента брендов.

02-02-2017: Еще одна «Платформа»: в сердце Киева откроется новое офисное пространство.

02-02-2017: Снято на iPhone 7: для outdoor кампании сделали снимки во время одной ночи.

30-01-2017: «Сильпо» открывает китайскую пельменную.

30-01-2017: В украинском офисе Uber сменилось руководство.

30-01-2017: Назван новый CEO Publicis Groupe.

26-01-2017: В Украине стал доступен сервис прямых трансляций в Instagram.


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

ПростоSales: как увеличить продажи

ReklaMaster.com - первый портал о маркетинге и рекламе

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

B2B-маркетинг в Украине

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців





Партнеры сайта



 

Карта сайта

Рейтинг@Mail.ru


Все права защищены © 2003-2018, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"